Советы, как найти удаленную работу в интернете?

Перед тем как приступить к поиску удаленной работы, желательно определиться, как вы будете строить отношения с потенциальными работодателями (заказчиками). На удаленке можно работать как привычным образом - на постоянного работодателя с фиксированным окладом, так и по проектно. Еще один интересный, но менее популярный формат работы - предложение готовых цифровых товаров через всевозможные стоки. Поговорим о каждом варианте более подробно.

Для вчерашних офисных сотрудников наиболее привычный формат удаленки - это работа на одного постоянного заказчика. Можно продолжать работать как в офисе по трудовому договору с сохранением всех социальных гарантий - оплачиваемые отпуска, больничные, ДМС и т. д. Такая работа дает ощущение стабильности, но не позволяет прыгнуть выше определенного "потолка" в финансовом плане, так как оплата производится ежемесячно в фиксированном размере. Но для новичков это отличная возможность почувствовать себя немного свободнее и сделать первый шаг в сторону фриланса. Как искать работу? Самое очевидное - на тех же сайтах вакансий, где "водятся" обычные работодатели, которые ищут сотрудников в офис - hh.ru, superjob.ru и т. п.

Раньше вакансий удаленной работы на таких сайтах было раз-два и обчелся, поэтому соискателям предлагались разные советы, как "развести" своего офисного начальника, чтобы он со временем разрешил работать из дома. Но в этом году для жаждущих свободных и комфортных условий работы соискателей сложилась благоприятная ситуация. Нет худа без добра: пандемия привела к появлению на рынке вакансий огромного числа предложений дистанционной работы. Поскольку поиск удаленки на крупных работных сайтах с миллионами вакансий дело затруднительное, гораздо эффективнее сосредоточить усилия на нескольких популярных ресурсах, специализирующихся на удаленной работе: protelejob.ru, remote-job.ru, telejob.ru и др.

Кто уже попробовал удаленку на вкус и хочет увеличить заработки, может начинать брать заказы на биржах фриланса. Этот способ не для новичков, так как конкуренция среди специалистов очень высокая, и "заходить" на этот рынок стоит при наличии определенного опыта. И даже опытным специалистам потребуется какое-то время, чтобы выйти на более-менее приличные заработки, потому что заказчики при выборе исполнителя смотрят на рейтинг. Отсюда следует, что сначала на фрилансе придется некоторое время поработать на репутацию, прежде чем репутация начнет работать на вас. Возможно, потребуется на первых порах выполнять заказы бесплатно или за минимальную плату. Наиболее популярные биржи фриланса - это fl.ru (более походит профессионалам из-за высокой конкуренции и сложности проектов), work-zilla.com (подходит новичкам, но оплата очень низкая).

Стоковый формат работы. Вы создаете цифровой продукт или оформляете свою услугу как пакет, и предлагаете на специализированных сайтах как товар за фиксированную цену. Желательно набраться определенного опыта в выбранном направлении. Это позволит хорошо чувствовать аудиторию и понимать, какие цифровые товары наиболее востребованы, а также предлагать товары достаточно высокого качества, чтобы на них обратил внимание потенциальный покупатель. В русскоязычном сегменте в полу стоковом формате работают биржи kwork.ru и moguza.ru. Для работы на них нужно оформить предложение какой-либо конкретной услуги (например, создание логотипа) за определенную цену (или тарифную линейку с выбором опций).

На международном рынке самой крупной стоковой площадкой является envato.com. Размещать свои цифровые товары на продажу на этой площадке могут дизайнеры, программисты, музыканты, фотографы, видеомонтажеры, создатели 3d графики и др. Существует также великое множество стоковых платформ для фотографов - shaterstok.com, depositphotos.com и т. д. Основным преимуществом работы с подобными сервисами является возможность в перспективе получить источник пассивного дохода. При наличии широкого ассортимента продажи идут долгое время после создания товара. Но чтобы выйти на приемлемый уровень дохода, потребуется немало сил и времени.

Как работать в интернете на себя?

Фриланс - регистрируетесь на этих сайтах: fl.ru, weblancer.net, freelance.ru, freelancehunt.com, advego.ru, kwork.ru, text.ru, etxt.ru Выкладываете портфолио, боремся за клиентов, зарабатываем хорошие отзывы, после чего поток клиентов будет больше. Конечно же надо что-то уметь хорошо делать, в вашем распоряжении Youtube и множество книг и курсов. Не сдавайтесь!

Создаем свой блог, сайт, канал на youtube, канал в телеграме и т.д. Делаем качественный контент, ни в коем случае не плагиат. У меня много знакомых, которые таким образом зарабатывают. И конечно же первое время они ничего не получали. На это нужно время и терпение.

Варианты удаленной работы

Наполнение сайтов, создание образа "живого" сайта. Смысл работы заключался в том, чтобы за месяц с разных аккаунтов добавлять не менее 200 новостей на определенную тематику. Тупо копипаст. Через несколько месяцев концепция работы изменилась, нужно было добавлять не менее 40 новостей в месяц, делая рерайт новостей на определенную тематику.
Написание SEO-текстов. Нужно писать оригинальные тексты. СЕО-тексты нужны для того, чтобы Яндекс не блокировал сайт в поисковике. Иногда текст можно написать за 15 минут, а иногда и 2-х часов не хватает, все зависело от модели "утюга". В месяц нужно писать от 30-40 таких текстов, разного объема.


Модератерство. Эта работа совмещается с написанием СЕО-текстов. Заключается она в том, чтобы проверять опубликованные объявления/комментарии на соответствие правил-сайта и выбранной категории. Ничего сложного, но требуется внимательность, знание правил сайта и нахождение в интернете в определенное время.


Работа по раскрутке групп в соц. сетях. Смысл этой работы очень прост - кидаешь в группу каждый день несколько тематических новостей (либо сам ищешь что-то интересное, либо кидаешь новость с сайта, к которому относится эта группа). Плюс наполнение (вк), либо лайки (фб), тут нужно знать правила соц. сетей, как и сколько можно приглашать, какие новости можно кидать и что нужно делать для привлечения посетителей, плюс есть специальные программы, которые позволяют приглашать в группу целевую аудиторию, стоит это тоже весьма не дорого. В принципе тоже ничего трудного, оплата сдельная, как сможете договориться. В среднем ведение одной группы не менее 3000 р. в месяц.

Это не считая программистов, бухгалтеров, дизайнеров, айтишников, видеоредакторов, преподователей...и тп

Автор: Ник Сплет

Добавить комментарий